Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.


Архив

2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 534
Комментариев: 59

Блог читают: 3

Как распространить информацию?

Дата: 2012-03-11 Автор: blogger Просмотров: 4160

Современный мир полностью состоит из информации, без передачи и распространения которой жизнь и развитие в различных областях (экономика, политика, культура) было бы невозможным. Главным средством информирования в настоящее время является реклама, которая имеет множество разновидностей, отличающихся по месту и способу размещению, а также целями.

В зависимости от целей выделяют информативную, напоминающую, сравнительную и увещевательную рекламу. Основная цель информативных объявлений заключается в донесении до потребителей о появлении новых услуг или товаров. С её помощью осуществляется вывод товара на рынок и поиск потенциальных покупателей. Напоминающая рассказывает о товаре, который хорошо знаком потребителю, но нуждается в напоминании о себе. Сравнительные оповещения рекламируют товар в соизмерении с аналогичной продукцией. Увещевательная реклама необходима для формирования избирательного спроса на товары какой-либо конкретной фирмы.

По способу и месту распространения информации может быть использовано размещение наружной рекламы, СМИ, оповещения на транспорте или на местах продажи. Довольно огромное значение в жизни каждого человека занимают СМИ. Телевизионные и радиоролики, печатная продукция, Интернет оказывают самое эффективное воздействие на потребителя. Практически каждый человек ежедневно пользуется виртуальной сетью для общения, развлечений или работы, где на каждом шагу сталкивается с различными видами Интернет-рекламы: контекстная, геоконтекстная, медийная, поисковая, вирусная, продакт-плейсмент и пр.

Не реже любой человек сталкивается и с наружной рекламой, которая находит своё отражение во всевозможных уличных вывесках. Это и рекламные объёмные буквы, и неоновые установки, и вывески магазинов, и лайтбоксы, и надписи в небе, и плакатные панели и многое другое.

С каждым днём всё больше рекламы появляется на транспорте: светящиеся панели на крышах автобусов, надписи на поверхностях транспортных средств (на дверях, на стёклах и т.п.), печатная продукция в салонах автобусов, троллейбусов, метро и т.д., а также различные витрины в аэропортах и на вокзалах.

Реклама на местах продажи может быть представлена в виде росписи на стенах, стеллажей и горок, фирменных ценников, бликфангов, напольных и витринных наклеек, вывесок, знаков и пр. Помимо этого, та или иная информация может быть расположена на сувенирах: авторучки с надписями, календари, флажки, папки, закладки для книг, брелоки для ключей, зажигалки, записные книжки и т.п.

К современным видам рекламы следует отнести частные объявления, политические оповещения, социальные осведомления и коммерческая информация.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ