| Теги ВСЕ записи Промоушен  Работа на выставках  Юмор  Социальная реклама   
 Последние записиКак переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как  антисресс, средство для установления контакта
 Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
 Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
 Типы этикеток для маркировки товаров
 
 
 Архив2024-07 2020-06
 2018-08
 2018-03
 2017-09
 2017-01
 2016-07
 2016-06
 2016-05
 2015-05
 2015-04
 2015-02
 2014-12
 2014-10
 2014-07
 2014-04
 2014-03
 2014-02
 2014-01
 2013-12
 2013-11
 2013-10
 2013-09
 2013-08
 2013-07
 2013-06
 2013-05
 2013-04
 2013-03
 2013-02
 2013-01
 2012-12
 2012-11
 2012-10
 2012-09
 2012-08
 2012-07
 2012-06
 2012-05
 2012-04
 2012-03
 2012-02
 2011-07
 2011-06
 2011-05
 2011-04
 2011-02
 2010-06
 2010-05
 2010-03
 2009-12
 2009-11
 2009-10
 2009-09
 2009-08
 2009-07
 2009-06
 2009-05
 2009-04
 2009-03
 2009-02
 2009-01
 2008-12
 2005-01
 
 
 Поиск по блогу Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.  Промоблог
 Статистика Постов: 535Комментариев: 59
 Блог читают: 2
   |  | Маркетинг и экономика для чайниковДата: 2008-12-18 Автор: Мария Просмотров: 5049 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.  Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".  это прямой маркетинг.  
 2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". это реклама.
 
 3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". это телефонный маркетинг.
 
 4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". - это пиар.
 
 5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".  - это узнаваемый брэнд.
 
 6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. -  это торговое представительство.
 
 7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. -  это техническая поддержка.
 
 8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.
 
 9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.
 
 10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила. пойдем со мной". - это лизинг
 
 11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - это директ-мейл
 
 12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "В постели я ужасна и вообще.. от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал. - это антиреклама
 
 13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.
 14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"  - это бартер.  
 15. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. -  это плагиат.
 
 16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"  - это сетевой маркетинг.
 
 17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.  Это позиционирование...
 
 18. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. -  это товар NoName
 
 19. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.  Это раскрученная торговая марка.
 
 20. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.  - это конференция разработчиков.
 
 21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это - рекламация.
 
 22. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это - тендер.
 
 23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку. Это - франчайзинг.
 
 24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это - аттестация продукции.
 
 25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это - аукцион.
 
 26. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку. Это - бонификация.
 
 27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это - дебиторская задолженность.
 
 28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.  Это - распространение пресс-релиза.
 
 29. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа
 
 30. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это - форс-мажор.
 
 31. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик... Это оптовая скидка
 
 32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. Это - заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это - заказ.
 
 33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...  Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это - жертвы недобросовестной рекламы
 
 34. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели" - это аудиторская проверка.
 
 35. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой. Это - недопоставка. Возвращённые батончики - неустойка.
 
 36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате. Это - немедленная поставка.
 37. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы" - это "крыша". 
 38. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... Это рынок, детка...
 Комментарии Написал(а): корнет  Дата: 2011-10-12 квассная интерпретация ! Доходчево . . . Написал(а): Ирина  Дата: 2011-08-05 Это зачет детка!  ) Написал(а): Влада  Дата: 2010-02-27 надо бы мне это на маркетинге ответить, вот препод в осаде точно будет! Написал(а): Юрий  Дата: 2008-12-23 Спасибо, поржал Добавить комментарий |