Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.
OBRforex на пути к форексу


Архив

2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 533
Комментариев: 58

Блог читают: 2

Психологические приемы в рекламе

Дата: 2012-05-11 Автор: blogger Просмотров: 1865

Любой производитель какой-либо продукции стремится к тому, чтобы его продукцию знали и раскупали быстро, но для этого необходимо, чтобы имя торговой марки было у всех на устах. Именно с этой целью и проводятся рекламные организации, на которых менеджеры по продвижению товаров, стараются донести до потенциального покупателя достоинства продукта. Задача эта не простая, так как на рынке огромное количество конкурентов. Для достижения цели, рекламисты формируют восприятие человека посредством психологического воздействия.

Способы психологического воздействия

Для того чтобы, потенциальный покупатель обратил свое внимание на товар, реклама, да и сам товар должны выделяться из общей массы. Они должны быть броскими, яркими. Мало привлечь внимания покупателя яркой рекламой, в ней необходимо выделить именно то необходимое покупателю, ради чего он придет сюда еще раз. Изображение товара на рекламном щите должно иметь огромные размеры, выделяться из всей массы рекламной информации, чтобы потенциальный покупатель видел именно то, что товаропроизводитель желает донести до него. Как и разработка логотипов, создание рекламного образа – задача ответственная, но выполнимая.

Цветовая гамма в рекламе тоже значит довольно много, так как именно цвет оказывает огромное влияние на выбор покупателя. Для продвижения молодежной коллекции, отличным выбором будет красный цвет. Он символизируется с агрессией и активностью. Желтый цвет, цвет солнца увеличивает энергию. Жизненную силу символизирует зеленый цвет. В рекламе медицинских препаратов и косметических средств из натуральных продуктов он будет незаменим.

 

Солидность символизирует серый цвет. Он прекрасно подойдет для рекламы дорогостоящей деловой одежды. Классический черный цвет говорит о богатстве. Этот цвет часто встречается в рекламе дорогих товаров, таких как автомобили. Синий цвет — это цвет спокойного моря. Напоминает отдых на песчаном пляже приморского курорта.

Шрифт рекламного объявления тоже имеет значение. Для рекламы серьезных товаров, например, электронной техники, лучше всего использовать стандартный шрифт. Он говорит о надежности продукта. Детские товары или товары для праздников лучше всего рекламировать объемным текстом и даже цветными буквами. Такой шрифт ассоциируется с радостью и весельем.

Не только шрифт сообщения играет важную роль. Суть, высказанная в тексте должна донести до покупателя достоинства товара. Рассказать чем он отличается от аналогичных продуктов. Текст не должен быть слишком длинным. Отличным примером служат слоганы. Короткие фразы, которые легко запоминаются.

 

Те же правила действуют и для виртуальной торговли. Если вы задумали создание интернет магазинов цена должна быть расположена в зависимости от ее величины. Если это стоимость товара по акции, нужно акцентировать на нее внимание, так как это будет выгодной покупкой для клиента. Если же цены на товар высоки, не делайте шрифт цифр слишком большим и заметным.

Реклама должна быть частой. Чем чаще ее видят, тем лучше она запоминается.

Еще одним мощным приемом на воздействие психики покупателя является участие в рекламе звезд кино и спорта. Хоть люди и понимают, что знаменитости говорят с экрана заученный текст, а не собственное мнение, такой ход очень эффективный.

 

Релиз от flash-newsite

Подготовила Сафонова Ю.С.

 

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ