Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.


Архив

2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 534
Комментариев: 59

Блог читают: 2

Подарки участникам промо-акции

Дата: 2012-06-16 Автор: blogger Просмотров: 1801

Насколько престижна компания, свидетельствуют не только доходы фирмы, но и самые разные мелочи. Часто для увеличения объема продаж, улучшения узнаваемости товара или услуги и т.п. применяют определенный комплекс мероприятий, который принято называть промо-акцией. Именно такие мелочи, как промо-сувениры, могут стать отличной рекламой и оставить приятные воспоминания. Такого рода сувениры могут сыграть роль специфической визитки с логотипом компании.

Фактически на каждой промо-акции проводят конкурсы, разыгрывают призы и обязательно вручают подарки. А в качестве презента используют промо-сувениры, которые благодаря оригинальности и позволяют вызывать позитивные эмоции, что, соответственно, способствует запоминанию и продвижению марки товара или бренда. Самыми распространенными являются листовки, наклейки, футболки, кружки, флешки с логотипом компании и др.

Перед принятием решения о проведении рекламной акции нужно понять, какого результата вы желаете добиться. Может быть, вы хотите, чтобы потребитель, который покупает товар компании время от времени, покупал его регулярно? То есть вас интересует увеличение объемов продаж. Или же целью является научить человека пользоваться вашей продукцией? Любое маркетинговое мероприятие имеет свои особенности. Если их не учесть, то затраты могут оказаться большими, а эффект нулевым.

Прежде всего требуется осуществить детальную разработку целей, которых необходимо достичь. Нужно определить, кто является целевой аудиторией, то есть кто может стать потенциальным клиентом или потребителем, где вероятнее всего можно встретить будущего клиента и продемонстрировать ему продукцию компании. От этого зависит определение места проведения акции. Затем надо выбрать концепцию акции, механизм мероприятия, разработать сценарий, рассчитать количество персонала, который будет участвовать в акции. Обязательно нужно определить сроки акции: сколько по времени будет длиться акция и какова частота проведения (количество в месяц, например). А также следует рассчитать, какое количество рекламного материала будет потрачено. В итоге должен быть сформирован бюджет планируемой промо-акции: работа координаторов и промоутеров, работа рекламного агентства, разработавшего стратегию, стоимость расходного материала, аренда помещения и прочее.

Весьма эксклюзивным подарком при проведении промо-акции или бизнес-конференции могут стать флешки с логотипом. А компактные размеры сувенирных USB-накопителей способствуют тому, что можно подарить участнику мероприятия несколько полезных Гб памяти. Существуют специальные модели флеш-накопителей, которые разработаны для нанесения фирменных логотипов. Их используют для проведения разных рекламных акций, ведь сувенирно-подарочные флешки для участия в конференции, тематической выставке, ярмарке, семинаре или на форумах запомнятся его участникам надолго. Флешка - не только носитель информации, но и особый атрибут стиля, позволяющий привлечь внимание людей.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ