Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.
OBRforex на пути к форексу


Архив

2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 533
Комментариев: 57

Блог читают: 1

Как правильно использовать буклеты для продвижения?

Дата: 2013-04-21 Автор: blogger Просмотров: 1678

Буклеты хороши тем, что могут многое рассказать о своем «хозяине» - компании. Очевидно, что данный тип полиграфической продукции обязан выполнять определенные задачи – привлечение покупателей, повышение узнаваемости. в зависимости от того, насколько хорошо фирма реализует эти задачи, демонстрирует ее конкурентоспособности, рациональности в рекламе. В сущности, буклет – это визуально привлекательная информация, необходимая к распространению.

Первые буклеты

Первое использование многоцветной полиграфии в рекламных целях относят к 19-му веку. Как раз тогда во  Франции появляются первые прообразы каталогов, и находчивые европейцы стремятся экономить на материале, красочно излагая получателям «самую рекламную суть». В результате на светских раутах не стихают разговоры о первых буклетах, их увлеченно пересматривают и даже дарят возлюбленным. Безусловно в девятнадцатом веке буклеты (конечно, немного отличные от сегодняшних) провоцировали больший ажиотаж, нежели сегодня.

Современный потребитель крайне избалован вниманием . Потому «накормить» его нужной вам информацией достаточно сложно. Недостаточно просто нарисовать  парящую в небе ярко-зеленую корову с ведром, подписанным "Вкуснотища", чтобы люди обратили на вас внимание. Создание рекламной продукции нуждается в сильной креативной мысли.

Изготовление буклетов состоит из трех этапов:

  • Разработка  креативной идеи
  • Создание дизайнерского макета
  • Полиграфическая печать буклетов

Однако, все просто только в теории. В действительности же, создание буклета – это сложная работа, состоящая из: разработки идеи, постановки конкретных задач, которые должен реализовывать буклет  и  реализации плана . Крайне важно,  чтобы между креативщиком (создателем идеи) и дизайнером, который воплощает ее в жизнь царило взаимопонимание - они должны "играть в одной команде" – только в этой ситуации буклет действительно будет работать.

Задачи, которые реализует буклет

Основной задачей буклета, является графическое представление  уникального торгового предложения. Если вы предлагаете товар, то подача материала должна быть индивидуальной, с ориентацией на целевого клиента. Очевидно, что угодить каждому не выйдет. Как, и любая реклама, буклет будет действительно "продающим"  , если его интересно изучать, и человек понимает, что напечатанная информация ему и правда нужна.

Если же вы предлагаете вниманию человека  информацию -  она должна быть представлена необычно. По сути, вы можете писать банальные вещи, однако  структура материала, графическое оформление обязаны привлекать внимание. Правильно подготовленный буклет может:

  • Увеличить популярность бренда
  • Дать пищу к размышлению
  • Продать товар или услугу
  • Создать "кредит доверия"
  • Выйти на новые рынки

Помните, что, как и любая другая полиграфия, буклеты - это только инструмент, который не будет работать надлежащим образом при отсутствии четкого понимания задач. Вне зависимости от того , какой канал коммуникации вы используйте, -всегда определяйте конкретные цели. А мы в свою очередь поможем вам их реализовать.

Агентство печатной рекламы «Drive2B»

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ