Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.


Архив

2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 534
Комментариев: 59

Блог читают: 2

Как правильно рекламировать мебельный салон?

Дата: 2013-07-01 Автор: blogger Просмотров: 4499

Как правильно рекламировать мебельный салон?

Задаваясь целью повысить продажи мебели, владельцы салонов начинают поиск оптимального формата рекламы, который принесет максимальный эффект. Какой должна быть кампания? На радио, телевидении, в печатных СМИ или на рекламных щитах? Однозначного ответа здесь нет. Однако эксперты в один голос утверждают, что на первый план выходит не носитель рекламы, а уникальное «продающее» предложение – идея, которую нужно донести до покупателя.

Главным при планировании маркетинговых действий является знание своего клиента, своей целевой аудитории. При этом важно не просто разделять их по половому признаку, а понимать выгоды покупателя, его интересы, особенности поведения и то, как ему удобнее всего делать покупку. Зная все эти параметры, вы без труда сможете составить целевое предложение клиенту на любом рекламном носителе.

Открывая мебельный салон, очень важно позиционирование компании – что, как, зачем и для кого вы будете работать. Только после данного определения  следует приступать к разработке нейминга и созданию фирменного стиля.

Специфика мебельного бизнеса такова, что клиентам зачастую необходимо некоторое время на принятие решения о покупке – он обдумывает и анализирует ранее собранную информацию, получаемую из каталога или предложенных 3D-эскизов будущей мебели. Здесь ваша задача звучит максимально просто – отработать данный контакт в полном объеме. Для ее реализации используйте яркие цветные каталоги с продукцией, а 3D-эскиз старайтесь выполнять максимально реалистичным. Все это в будущем поможет клиенту сделать правильный выбор в пользу покупки того или иного продукта.

 Другим важным моментом является поддержка частоты покупки. К примеру, после покупки дивана можно предложить клиенту заказать также кресла с хорошей скидкой. Помимо этого также хорошо работают дисконтные карты и всякие накопительные бонусы.

Эксперты в области рекламы советуют продавать мебель не как предмет интерьера, а как образ жизни, как, например, автомобиль BMW. Вы же покупаете не просто средство передвижения, а надежность, престиж и удобство.

Одним из направлений креативной рекламы является реклама на трамваях и автобусах. Данный формат с каждым годом набирает свою популярность, и является отличным инструментом не только брендового продвижения, но и эффективным инструментом повышения продаж. Поскольку динамичная реклама лучше воспринимается людьми, она работает намного эффективней традиционной наружной рекламы.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ