Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров
Последние транспондерные новости.
OBRforex на пути к форексу


Архив

2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 533
Комментариев: 57

Блог читают: 2

Наружная реклама во всем своем многообразии

Дата: 2013-12-18 Автор: blogger Просмотров: 1490

Без наружной рекламы невозможно представить себе ни один современный город. В большей степени его лицо сегодня определяют именно рекламные технологии, а не архитектура зданий и сооружений. Если днем вывески и стелы лишь слегка скрашивают унылые уличные фасады и серые дорожные знаки, то ночью они полноправно олицетворяют собой мир неограниченных возможностей!

Строго говоря, наружная реклама сегодня заполняет любые общественные места, по большей части простыми ее видами - стендами и плакатами, мы давно привыкли к ним и перестали обращать внимание. Однако существуют и более серьезные рекламные технологии, к примеру:

-пилоны

-крышные установки

-объемные буквы

-светодиодные экраны и т.п.

<Мегаполисы растут с каждым днем и сегодня они настолько заполонены рекламой, что ночное освещение в городах часто просто не требуется! Представьте, каково в этом море огней удивить и привлечь внимание? Непросто,… это задача для маркетологов высокой категории, ведь принимать в расчет надо не только сам стенд или пилон, но и место его размещения, выбирать правильную ориентировку для подачи информации, не нагружать фасад лишними деталями. Рынок наружки изобилует, едва ли не каждую неделю появляется новая рекламная бизнес идея, каждый хочет быть первым, хочет оставить свой след, реализовать весь творческий потенциал и получить прибыль.

Грамотный специалист никогда не проектирует наружную рекламу, штурмуя ее грубой силой, и девизом - «чем больше стенд – тем он эффективнее!» Нет, военная хитрость – вот лучшее средство ведения рекламного бизнеса и это его золотое правило. Взять хотя бы такую мелочь, как автозаправочная стела. В голове у большинства людей сразу же рисуется высокая конструкция с постоянно увеличивающимися ценами на бензин. Верно, что тут позитивного? Теперь включаем воображение. Берем эту же стелу, понижаем ее на пару метров и сажаем на газон! В зимние месяцы на обочине скопиться большое количество снега, под действием ветра он ляжет на конструкцию, образуя ложбину около основания. Теперь представьте себе ночь, переливающийся заниженный свет стелы, а вокруг матовый полупрозрачный снег, все вместе - веселый информационный снеговик. Какой дальнобойщик останется равнодушен к этому творению! Ненавязчивая, уютная, простая и приятная – вот лишь некоторые слова, которыми можно охарактеризовать зимнюю автозаправочную стелу. Искусство использования окружающих предметов и явлений и есть высшая степень профессионализма качественного рекламщика. И суть даже не в удешевлении наружки, она и так не дорогая, главное достоинство в красоте и стиле, оригинальности, преобразовании окружающего мира в лучшую, прекрасную сторону. А деньги, деньги - это лишь побочный продукт, приятное дополнение и нашей профессиональной деятельности.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Написал(а): Анна Дата: 2013-12-20

Интересная статья. Реклама работает и будет работать, главное найти профессионалов я думаю..

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ