О промоушене и планировании выставки.
О промоушене и планировании выставки.
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НОВОСТИ модели для выставки, персонал для выставки, промоушн, промоутеры, работа на выставках, продвижение товаров и услуг, раздача листовок, директ-маркетинг, мерчандайзинг, организация праздников, изготовление промо-оборудования, пошив промо-одежды, модели для фотосъемки

О промоушене и планировании выставки.

31 Jan, 2013

О промоушене и планировании выставки.

Вас пригласили участвовать в выставке… Что дальше?
О промоушене и планировании проведения выставки.

Для выстраивания правильной концепции участия вашей компании в любой выставке, в самом начале важно разработать правильную стратегию и обозначить цели, к которым нужно стремиться.

Подробно рассмотрим все шаги в этом направлении – от того, как заказать площадь и вплоть до специфических способов работы с потенциальными клиентами после завершения всего мероприятия. Это и поможет понять принципы организации выставочного пространства и выставки в целом, чтобы определить единственно правильную концепцию своего участия.
Специалисты советуют в подготовке к выставке придерживаться следующей стратегии.

В самом начале следует определиться с выставкой, в которой вы хотите участвовать или вас пригласили принять в ней участие. Прежде, чем принять окончательное решение, необходимо обратить внимание на следующие факторы и оценить такие критерии:

• Место проведения выставки
• Площадь выставки
• Предполагаемое участие в данной выставке известных и крупных компаний
• Количество конкурентов в вашей нише
• Общий трафик этой выставки в прошлом году

Для большей уверенности можно связаться с некоторыми из участников прошлой выставки и узнать, насколько они оценивают её успешность, что она дала лично им.
Не имеет большого смысла вкладывать средства в мероприятие, среди участников которого подавляющее большинство – маленькие и второстепенные в отрасли компании, без собственного бренда, о которых до сего времени никто на рынке не знал. А если выставка будет, к тому же, проходит в неизвестном комплексе, куда трудно добраться, то ясно, что и трафик в таком случае будет невелик. И не важно теперь, что организаторы дали ей громкое название и позиционируют в СМИ, как самое главное событие текущего бизнес-года. Не стоит ожидать от участия в такой выставке больших выгод для своей компании и возлагать такие же, большие надежды.

Но если ваши специалисты тщательно проанализировали все перечисленные моменты и пришли к выводу, что участие именно в данной выставке пойдёт на пользу вашей компании, фирме или предприятию, то смело можно приступать к отработке следующих этапов:

1. Дать согласие на участие или оформить свою заявку
2. Определиться с размером площади, которую ваша фирма хочет занять на выставке.
3. Определиться с типом застройки выставочной площади – стационарный стенд островного типа или мобильная застройка.
4. Построить стенд самостоятельно или при помощи фирм или компаний, специализирующихся на продаже и установке выставочного оборудования.
5. Создать необходимый запас рекламного материала в том числе для раздачи на выставке промо персоналом.
6. Организовать трафик на свой стенд, используя стандартные рекламные и креативные решения в области промоушена.
7. Провести во время выставки на стенде презентационные мероприятия, используя промо персонал нужного уровня.
8. После завершения выставки проанализировать результаты своего участия.

Остановимся подробнее на организации рекламных мероприятий на стенде.
Вначале -разработка концепции промо активности на выставки вплоть до детальной разработки планируемых промоушен акций.
Выделение бюджета на промоушен.
Отбор подходящего промо персонала -моделей на выставку , актеров, ведущих презентации или просто хороших промоутеров.
Заключение договора с промоушен агентством.
Хорошо, если компания может позволить себе в рамках концепции отшить форменную одежду для промо персонала.
Отшив промо формы для промо персонала или форменной одежды для сотрудников компании, участвующей в выставке.


Тщательная подготовка и составление подобного плана перед началом проведения мероприятия и анализ результатов каждой выставки, в которой компания приняла участие – это, прежде всего, отличная мотивация для менеджеров, которые работают на стенде во время выставки.

И все обозначенные выше пункты в перечне, в таком случае, обязательно перейдут из категории проблем в категорию достижений. Ведь чётко поставленные цели всегда приводят к успеху.
Удачной вам выставки и продуктивного промоушена!
Ваше промоушен агентство Worldpromo.

Другие статьи

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования