Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ
Реклама с человеческим лицом

Студенты с удовольствием участвуют в промоушен-акциях - за это хорошо платят

"Легко, весело, надежно! Молодой коллектив, неполный рабочий день, быстрый заработок! Лучшая работа для студентов и школьников!" На соседнем заборе, на фонарном столбе, в метро — объявлений о работе стало много. Слишком много.

Объяснение этому самое простое: лето. Значит, появилась тьма нереализованной юной рабочей силы. Нехорошо этой силе зря по улицам шататься, не по правилам бизнеса. Торговые фирмы в срочном порядке активизируются и во множестве проводят рекламные кампании, иначе называемые промоушен-акциями. Вроде все довольны: фирмы продадут больше товара, студенты заработают на летний отдых в Сочи, а покупателям неважно что, но достанется задаром.

Но все эти нехитрые радости скрываются за тоннами раздражения, лишних затрат, изнурительной работы в зной и непогоду. Так чего ради?

Рекламодатели

Основная цель рекламы — искусственно повысить спрос на конкретный товар. Иными словами, внушить потенциальным потребителям, что они без этого товара жить ну никак не могут. Реклама по радио и телевидению давно набила оскомину, да и выдернуть шнур из сети ничего не стоит. Самые догадливые во время рекламных пауз просто приглушают звук.

Выкрики живых людей на улице просто так не заглушишь. К тому же личный контакт покупателя с продавцом — совсем другое дело и другой эффект. Живой, реальный человек всегда интересен, даже если он при этом пытается всучить тебе пачку ненужных буклетов. И главное: уличные промоушен-акции обходятся гораздо дешевле, чем реклама по телевидению и радио.

Промоушен — небольшая акция на неделю-другую. Чаще всего это раскрутка нового товара, совсем недавно появившегося на рынке. Или старого товара, но в новой упаковке: 20 проц. бесплатно, тетя Ася рекомендует и вообще вне конкуренции. Существуют основные виды промоушена: раздача рекламных проспектов; продажа товаров по значительно сниженной цене; обмен (например, старые сигареты на рекламируемые); товары в подарок; лотереи и розыгрыши товаров.

Отдельного упоминания заслуживают игры — полномасштабные промоушен-акции. Настоящие телешоу, только идущие в реальном режиме. Они проводятся в местах постоянного скопления народа, желательно молодежи, как наиболее азартной части населения. Например, на городских пляжах. В Серебряном бору такие акции проводятся по нескольку раз в день. В свободном от распластанных тел месте собирается небольшая толпа девчонок и мальчишек в ярких майках и бейсболках с логотипом фирмы и, вопя истошными голосами, завлекает зрителей. При этом они могут и подраться, и на голове походить — лишь бы собрать первоначальную кучку отдыхающих. Дальше начинаются обыкновенные конкурсы. Тот, кто изящнее всех, лопнет попой шарик или напишет стишок о фирме, от которого не хочется сбежать подальше, получает малюсенький тюбик чего-нибудь. Главное — не приз, главное — азарт. На что и рассчитывают скуповатые устроители промоушена.

Рабочая сила

Едва ли вы когда-нибудь встретите старичка с палочкой или дородную даму, работающих в промоушене. Это занятие для молодых, энергичных и... неопытных, которым не нужно много платить. Большинство промоушен-акций оплачивается довольно скудно, несоразмерно затраченным усилиям, снесенным оскорблениям и ослабленному иммунитету. С другой стороны, где еще школьник или студент без опыта, без квалификации может заработать тысячу рублей за неделю — живыми деньгами и сразу?

Настя — студентка-первокурсница, в промоушен-акции работала один раз, когда срочно понадобились деньги на дорогостоящее лечение. Впечатлений от работы ей хватило надолго.

— Я "Охотный ряд" до сих пор видеть не могу, хотя раньше любила пройтись по магазинам, поискать вещи со скидкой. Целую неделю рекламировала игрушки, раздавала листовки. Считается, что это легко: люди без высшего образования раздают бумажки и получают за это две штуки за десять дней. Но это только миф. Надо было постоянно приветливо улыбаться и всем говорить одну и ту же фразу: "Здравствуйте! Ознакомьтесь, пожалуйста, с новинками N!" Ты произносишь эту фразу семь часов без передышки, это так отупляет! По крайней мере, никто не ругался, не оскорблял. Максимальный негатив — просто не брали листовку.

За весь день — один получасовой перерыв. За нами постоянно наблюдали так называемые супервайзеры, следили, чтобы мы выполняли все правила. У нас была нестрогая супервайзер: она тогда выходила замуж, и ей на все было наплевать. Она не раз заставала нас за разговорами.

Ограничений для работников промоушена великое множество. Вот только немногие из них. Ребята не имеют права разговаривать не о работе, заигрывать, знакомиться. Нельзя в футболке с логотипом фирмы разгуливать с сигаретой или алкоголем (если рекламируют не сигареты и не алкоголь). Рекламки надо раздавать не кому попало, а целевой аудитории, на которую рассчитан товар. Если люди тут же выбрасывают листовки, раздающих ругают за это, заставляют подбирать.

— Нас постоянно пугали неким представителем фирмы, который якобы приезжает инкогнито и наблюдает за нашей работой, — продолжает Настя. — Мы даже развлекались тем, что пытались вычислить в толпе этого мифического наблюдателя. Вообще мы очень плохо работали, постоянно выбрасывали буклеты. Когда работали два дня на улице у ГУМа, нашли в асфальте щель и запихивали туда целые пачки. При этом воровато оглядывались, дрожали и выставляли человека на шухере. Все это было похоже на паранойю. Самое забавное: потом нас очень хвалили за то, что много листовок раздали.

Нередко с девушками из промоушен-акции пытаются познакомиться прохожие. Те отказываются, боясь увольнения. Способ обойти это препятствие прост, как все гениальное. Молодой человек соглашается взять буклет, только если на нем напишут номер телефона.

— В ГУМе со мной познакомился местный клоун, — рассказывает Настя, — огромный, раскрашенный, просто страшила. Он продавал воздушные шары, фотографировался с детьми и носил ужасные вопящие игрушки. У клоуна была игрушечная рука, издававшая дурацкие звуки; он все пытался до меня этой рукой дотронуться.

Как бы ни была тяжела работа в промоушене — выжить можно. А некоторые акции вообще обходятся без жертв. Рассказывает Лена, постоянная участница рекламных мероприятий:

— Это была лучшая работа, на которой мне довелось побывать. Просто сказка! Правда, вначале был довольно жесткий отбор: выбирали общительных девиц с модельной внешностью. Но сама работа оказалась халявная. Мы сидели за отдельными столиками в магазине автозапчастей, продавали журналы и разыгрывали в лотерею зонтики и майки. Даже не надо было никого зазывать: подойдут — хорошо, не подойдут — и ладно. Кормили нас бесплатно, очень вкусно и сытно. Особенно порадовали клиенты: все люди интеллигентные, приятные, выглядят сыто и благожелательно. Вот что значит дорогой магазин.

Потребительские массы

Недавно одна известная косметическая фирма провела социологический опрос: "Как вы относитесь к уличным рекламным акциям? Влияют ли они на ваш выбор?" 70 проц. опрошенных ответили: "Относимся безразлично. Они нам жить не мешают". Промоушен откровенно раздражает 13 проц. потенциальных потребителей. И только 17 проц. проявляют к нему интерес, советуются с работниками промоушена и в выборе товара руководствуются тем, чья акция была более захватывающей, оригинальной и щедрой. Среди этих 17 проц. Елена Валерьевна — программист в строительной фирме: "Я начала курить совсем недавно и еще плохо знаю сигаретный рынок. Перепробовать все сигареты самой и выбрать самые подходящие как-то не получается: то времени нет, то по привычке покупаешь те же сигареты, что и вчера. В этом смысле мне очень помогает промоушен: симпатичные девушки бесплатно угощают сигаретами и подробно рассказывают об их качестве".

Девушка, назвавшаяся Люсей, придерживается противоположного мнения: "Терпеть не могу, когда под нос суют ненужные мне предметы! Я понимаю, что это для моего же блага: чтобы я лучше разбиралась в товарах и их многообразии. Но меня раздражает, когда мне что-то навязывают помимо моей воли".

Отдельная категория любителей промоушена — приезжие из глубинки. Для тех, кому все в Москве в диковинку, ценной становится и яркая рекламка. Настя вспоминает, как в "Охотный ряд" приходили целые классы школьников из провинции: "Они как сумасшедшие кидались на слово "бесплатно", даже если это просто листовки. А может, их просто привлекали яркие картинки на глянцевой бумаге. Дети и учителя расхватывали рекламки пачками, набирая сразу для мам, пап, бабушек, всех близких и дальних родственников. Мы таким классам радовались, как родным: можно было сбагрить сразу целую сумку листовок".

Судя по всему, будущее у промоушена есть. Можно ли назвать его светлым? "Нет!" — возразит раздраженный нелюбимой работой, сутолокой метро и зноем обыватель. "Да!" — скажет десятиклассник, купивший фруктов матери и сестре, которые со вчерашнего дня не ели хлеба.

Екатерина Буркова

"Московские новости"


Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования
окна пластиковые http://1veka.ru/