Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ

© О. Сычева, СИСТЕМА "ТРИЗ-ШАНС"
© В. Ильинский, независимый консультант, г. Москва
Источник: TRIZ-RI.RU

"Железный" поток. Как создать свой поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами

Часть четвертая (Объекты)

Итак, у нас есть объект, а поток Клиентов отсутствует - требуется его организовать.

Когда англичанин Реджинальд Дэвис начал собирать каминные трубы, друзья предупреждали, что из-за столь дорогостоящего хобби он вылетит в трубу. Однако этого не произошло. Напротив, коллекция Дэвиса стала приносить ему немалый доход, поскольку старые трубы пользуются большим спросом у желающих иметь "настоящий старинный дом". А сам коллекционер стал общепризнанным авторитетом, к которому часто обращаются за платными консультациями.

ИСТОЧНИК: "Вокруг света", № 4, 1981

Из короткой заметки невозможно выяснить, как изначально развивались события. Обратился ли к Дэвису за консультацией кто-либо из соседей и тем самым натолкнул на мысль о коммерческом использовании старинных отопительных систем в современных проектах? Или поиск Клиентов проводился по заранее продуманному плану? Возможны оба варианта развития событий. Налицо решенная задача: Клиент сам пришел, сам сказал, ЧТО ему надо и КАК он намерен ЭТО применить, сам рассказал своим друзьям и знакомым о ваших возможностях. Теперь можно ставить кассу, потому что поток Клиентов не заставит себя долго ждать.

Каким бы невероятным ни казался описанный выше сценарий развития событий, но он один к одному повторился с американским фермером Джессом Ризом. Ученые обнаружили на его участке месторождение урана низкого качества, не пригодного к промышленному освоению. Это огорчило понадеявшегося разбогатеть Риза, но оказалось, что участок, обладая слабой радиоактивностью, помогает больным ревматизмом. Началось все с соседа, который, страдая ревматизмом, просто попросился полежать спиной на участке Риза. Затем весть о чудодейственном участке разнеслась по всей округе, и на несчастного фермера обрушились толпы больных, которым фермер, по доброте душевной, не мог отказать. Риз потерял покой: ограду сломали, повсюду валялся мусор от импровизированных обедов... Поразмыслив, Риз, как настоящий американец, решил все же как-то использовать месторождение. Установив плату в 2 доллара за сеанс, он заработал за неделю около 600$...

ИСТОЧНИК: "Знание - сила", № 4, 1985

Роль объектов, организующих вокруг себя потоки, могут играть не только предметы, но и живые существа: звери, птицы, рептилии, насекомые. После закрытия местной угольной шахты и маслозавода жители австралийского города Корумбарра с населением 28000 человек обратились к своему замечательному ресурсу - гигантскому журчащему червяку Гиппсленда. Казалось, кому, кроме натуралиста, может понадобиться червяк? Даже если это единственный в мире вид, издающий звуки? Конечно, мальчишкам! Но на каждого из них червяков редкого вида не напасешься, поэтому выход из положения могут предоставить "копии": мультфильмы с забавным героем, рисунки, игрушки, наклейки, "липучки", "жвачки", календари и т.д. Все, что популярно у ребят, и необходимо использовать как ресурсы. О взрослых тоже не следует забывать, так как именно они - главная финансовая сила.

Австралийцы придумали также и нестандартные идеи по привлечению потоков Клиентов к журчащим червям Гиппсленда. Помимо того что разноцветные черви этого вида, изготовленные из жевательной резинки, стали повсюду появляться в витринах магазинов, в городе в их честь устраивается ежегодный красочный фестиваль с парадом и выборами "королевы червей". Это событие привлекает немало туристов. Учитывая выгоды подобного предприятия, австралийское правительство выделило ссуду в 11 тысяч долларов, чтобы помочь выживанию этого удивительного существа, спасшего город от экономического кризиса.

ИСТОЧНИК: "Знание - сила", № 3, 1991

К сожалению, часто маркетинговые исследования не могут подсказать, как поступить с необычными товарами или объектами, и таким товарам гарантировано заключение: "Полное отсутствие спроса". То же самое иногда происходит и с новым товаром, впервые выходящим на рынок. В таких случаях превращаем проблему в задачу и, пользуясь ресурсами, получаем удовольствие от ее решения.

Статья опубликована в бюллетене
"Рекламное Измерение"
№ 3 (33),4 (34), 6 (35),
1997 г.

<< Часть третья (Потоки)       В начало статьи >>


Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования