ЛИТЕРАТУРА
|
|
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию
When Cultures Collide. Managing Successfully Across Cultures
Твердый переплет, 448 стр., 2001 г.
Издательство: Дело
ISBN 5-7749-0103-3, 1-85788-086-2, Тираж: 5000 экз., Формат: 60x90/16
Временно отсутствует
Купить
Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей, и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.
Для предпринимателей, менеджеров, студентов, преподавателей вузов и слушателей курсов по международному бизнесу, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.
<< Назад
|
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|