Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ЛИТЕРАТУРА
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Подробнее...

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
4D Branding. Cracking the Corporate Code of the Network Economy
Томас Гэд (2001)

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код ...
Подробнее >>


Подробнее...

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Funky Business. Talent Makes Capital Dance
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале (2002)

Книга `Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта` Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем...
Подробнее >>


Подробнее...

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана
Бизнес-планирование
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. (2002)

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров, ...
Подробнее >>


Подробнее...

Деловые культуры в международном бизнесе.
От столкновения к взаимопониманию

When Cultures Collide. Managing Successfully Across Cultures
Р. Д. Льюис (2001)

Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор...
Подробнее >>


Подробнее...

Деловые финансы

Эрнест Джонс (1998)

Эта книга может служить руководством по финансовой деятельности в бизнесе. Предложенный в ней подход настолько универсален, что пригоден для организации финансового контроля и управленческого учета в любой сфере бизнеса...
Подробнее >>


Подробнее...

Задачи менеджмента в XXI веке

Питер Ф. Друкер (2002)

Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы...
Подробнее >>


Подробнее...

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Александр Элдер (2001)

Автор этого международного бестселлера, д - р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском...
Подробнее >>


Подробнее...

Карьера менеджера

Ли Якокка (2002)

Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании «Форд» и «Крайслер». Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обеспеченными сотни тысяч людей...
Подробнее >>


Подробнее...

Квадрант денежного потока. Руководство Богатого папы по приобретению финансовой свободы

Роберт Кийосаки и Шэрон Л. Лектер (2003)

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены...
Подробнее >>


Подробнее...

Креатив в рекламе

Ия Имшинецкая (2002)

Бизнес, Реклама, PR, брендинг, имиджеология. Сочетание примеров с теорией, настоящая "настольная книга креативщика". Эта книга будет полезна всем работникам умственного труда...
Подробнее >>


Подробнее...

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут (2002)

Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...
Подробнее >>


Подробнее...

Менеджмент

Ричард Л. Дафт (2001)

Классический учебник по менеджменту авторитетного американского автора . Но его `классичность` не означает, что он не современен. Традиционный менеджмент, ориентированный в основном на управленческие процедуры...
Подробнее >>


Подробнее...

Новое позиционирование

Джек Траут, Стив Ривкин

Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение...
Подробнее >>


Подробнее...

Основы Инвестирования

Лоренс Дж. Гитман, Майкл Д. Джонк

Книга является одним из наиболее популярных на Западе фундаментальных учебников по инвестированию. Рассматриваются глобальные аспекты инвестиционной деятельности, роль инвестирования в экономике, стратегия и средства достижения инвестиционных целей...
Подробнее >>


Подробнее...

Основы менеджмента

Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури (2002)

Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах...
Подробнее >>


Подробнее...

Пиар крупных российских корпораций

А. Б. Василенко

Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях...
Подробнее >>


Подробнее...

Позиционирование. Битва за узнаваемость

Эл Райс, Джек Траут (2001)

Легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус «Библии» для специалистов по маркетингу, рекламе...
Подробнее >>


Подробнее...

Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России

А. П. Паршев (2000)

То, о чем говорится в книге, нам должны были сказать, по крайней мере, десять лет назад. Если бы это было сделано, наше общество, скорее всего, избежало бы многих тяжелых ошибок...
Подробнее >>


Подробнее...

Принципы корпоративных финансов

Р. Брейли, С. Майерс (1997)

Этот фундаментальный учебник посвящен финансовому анализу - специфической сфере управления, которая лишь относительно недавно выделилась в самостоятельную отрасль, вобрав в себя новейшие научные знания и многолетний опыт...
Подробнее >>


Подробнее...

Р-система: введение в экономический шпионаж. Практикум по экономической разведке в современной России

The Black Book About Red Business

Обобщен профессиональный опыт российского агентства экономической разведки `Пентарекс`, пик активности которого выпал на наиболее бурные для нашего предпринимательства девяностые...
Подробнее >>


Подробнее...

Руководство богатого папы по инвестированию

Роберт Кийосаки и Шэрон Л. Лектер (2003)

Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах `Богатый папа, бедный папа`, `Квадрант денежного потока`...
Подробнее >>


Подробнее...

Экономикс. 14-е издание

К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю (2002)

Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 14 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г.
Подробнее >>


Подробнее...

Стоимость компаний. Оценка и управление

Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин (2000)

Эта книга - очень подробное и удобное в применении руководство по оценке стоимости. Насколько успешен ваш бизнес? Следует ли предпринимать тот или иной проект? Всегда ли рост - производства, продаж, прибыли - означает процветание в долгосрочной перспективе?
Подробнее >>


Подробнее...

Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью

Джулия Моргенстерн (2001)

Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и приемам планирования времени для достижения поставленных целей.
Подробнее >>


Подробнее...

Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента

Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел (2000)

Умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон, вклада в теорию и практику управления каждой из школ стратегий...
Подробнее >>

<< Назад     Далее >>


Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования