ЛИТЕРАТУРА
|
|
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Стоимость компаний. Оценка и управление
Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин (2000)
Твердый переплет, 2000 г.
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN 5-901028-07-4, 0-471-00993-8, Тираж: 3000 экз., Формат: 84x104/32
Цена: 959 руб.
Вес: 880 грамм
Купить
Эта книга - очень подробное и удобное в применении руководство по оценке стоимости. Насколько успешен ваш бизнес? Следует ли предпринимать тот или иной проект? Всегда ли рост - производства, продаж, прибыли - означает процветание в долгосрочной перспективе? Единственный верный критерий правильного решения этих и многих других подобных вопросов, как справедливо и весьма наглядно доказывают авторы книги: увеличивается ли стоимость для владельцев компании - ее акционеров. Эта книга для всех тех - бизнесменов, менеджеров, студентов - кому уже ясно, что стоимостная оценка есть ключевой элемент любой полноценной бизнес - стратегии и не должна оставаться исключительной обязанностью специалистов по финансам. Но книга также и для тех, кто готов это понять, прочитав ее.
<< Назад
|
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|